Выдача справок, подтверждающих малообеспеченность семьи



Порядок организации работы по выдаче справок, подтверждающих малообеспеченность семьи


 В соответствии с приказом Комитета социальной политики города Челябинска от 21.10.2021 № 346 «О порядке организации работы по выдаче справок, подтверждающих малообеспеченность семьи» право на получение справки имеют семьи, предоставившие документы в течение 12 месяцев, предшествующих обращению, для получения следующих мер социальной поддержки (пособий, выплат) и являющиеся их получателями:

 

·       пособия на ребенка (на дату обращения);

·       ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям (на дату обращения);

·       ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (на дату обращения);

·       субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
(на дату обращения);

·       государственной социальной помощи в виде социального контракта
(в текущем календарном году);

·       государственной социальной помощи в виде единовременного социального пособия малоимущим гражданам (в текущем календарном году);

·       единовременного социального пособия за счет средств областного бюджета
на подготовку детей из многодетных малоимущих семей и детей-инвалидов из малоимущих семей к учебному году (в текущем календарном году);

·       путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления для детей
из малообеспеченных семей (в текущем календарном году);

·       адресной материальной и (или) натуральной помощи малообеспеченным гражданам (в текущем календарном году);

·       муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях (на дату обращения).


 Справки для общеобразовательных учреждений района (школ) вышеуказанной категории предоставляются ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ЗАПРОСУ школы с учетом согласия заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных

 

Для выдачи справки для иных организаций заявитель обращается в управление социальной защиты населения с предоставлением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

2) свидетельства о рождении детей.

 

Справка выдается по мере обращения.


Справка считается действительной в течение 12 месяцев с даты получения.

Интернет-приёмная