Муниципальное пособие неработающим родителям, воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях



 

В соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска  от 26.11.2021  № 13518 «Об  утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Челябинска» (посмотреть) неработающий родитель (иной законный представитель), воспитывающий детей-инвалидов в неполной малообеспеченной семье,  может обратиться за оформлением муниципального пособия.

 

РАЗМЕР муниципального пособия составляет 6 000 рублей ежеквартально из расчета 2000 рублей  в месяц.

    

Для оформления муниципального  пособия необходимо предоставить:


1. документ, удостоверяющий личность заявителя;


2. документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);


3. документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей) (данные сведения могут быть запрошены специалистом управления);


4. свидетельства о рождении детей;


5. справка установленного образца, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;


6. документ, подтверждающий, что родитель (иной законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает. 

     В качестве документов (копий), подтверждающих, что родитель (законный представитель), воспитывающий ребенка-инвалида, не работает, предоставляется один из следующих документов:

- копия трудовой книжки с записью об увольнении заявителя с последнего места работы;

- копия справки учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая нетрудоспособность заявителя;

- справка образовательной организации с указанием дневной формы обучения заявителя.


7. документ, подтверждающий факт нахождения ребенка в неполной семье.

 В качестве документов (копий), подтверждающих статус неполной семьи, предоставляется один из следующих документов: 

1) копия свидетельства о расторжении брака;

2) копия свидетельства о смерти супруга;

3) справка о нахождении супруга в розыске;

4) копия свидетельства об установлении отцовства (с подтверждением факта воспитания ребенка-инвалида одной матерью в акте обследования материально-бытового положения семьи);

5) копия свидетельства о рождении ребенка с наличием прочерка в графе «отец»;

6) справка формы № 25 органа ЗАГС о внесении сведений в графу «отец» свидетельства о рождении ребенка на основании заявления матери (в случае неполучения ежемесячного пособия одинокой матери на ребенка);

7) копия паспорта опекуна (попечителя), приемного родителя с незаполненными сведениями о семейном положении;

8) копия свидетельства об усыновлении ребенка лицом, не состоявшем в браке.

 

8. документы, содержащие сведения о доходах родителя (иного законного представителя) ребенка-инвалида и несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи, за последние 3 календарных месяца, предшествующие обращению.    В качестве документов (копий), подтверждающих доход родителя (иного законного представителя) ребенка-инвалида и несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя, предоставляются:

·       справки о размере стипендии заявителя, несовершеннолетних, проживающих в семье заявителя (кроме социальной стипендии);

·       справки о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей);

·       соглашение об уплате алиментов в добровольном порядке.

 

Муниципальное пособие назначается и выплачивается с месяца обращения заявителя в управление социальной защиты населения.

    

Заявление на предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе предоставить следующими способами:

 

1) посредством личного обращения заявителя или через законного представителя:

в УСЗН по адресу: ул. Цвиллинга, д. 63, каб. 10;

- Территориальный отдел ОГАУ «МФЦ Челябинской области» в Челябинском городском округе: ул. Труда, д. 164,  ул. Комарова, д. 39,  проспект Победы, д. 396 стр. 1,  ул. Новороссийская,  д. 118/В.

 

2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). В этом случае копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» без использования электронных носителей по  веб-адресу: 74.gosuslugi.ru.

Интернет-приёмная